УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «Мы не продаем ноутбуки Lenovo с нового года. Мы уже пару раз начинали заниматься этой маркой, но наткнулись на некоторые проблемы с сервисом, был брак. Компания Lenovo уже 2 года пытается выйти на наш рынок, однако результатов нет. Магазины неохотно берут их ноутбуки на реализацию. На них нет спроса», — заявил УрБК руководитель отдела поставок сети магазинов «Трилайн» Александр Околелов.
Напомним, компания Lenovo заявила о планах по увеличению доли уральского рынка с 8% до 33% в течение следующих трех лет.
«Им будет очень сложно раскручиваться и увеличивать долю на рынке. Потребитель уже выбрал свои бренды. Если поставить сейчас на одну полку ноутбуки Lenovo и других известных марок, то потребитель вряд ли выберет неизвестную марку. Компании Lenovo было бы легче, если бы ноутбуки остались под брендом IBM», — отметил А. Околелов.
«Продукция Lenovo достаточно неплохо продавалась только прошлой весной, когда был дефицит ноутбуков. Тогда их непохожесть сыграла им на пользу, и мы продали порядка 30—40 штук», — добавил А. Околелов.
Отметим, компания Lenovo Group Limited выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция, — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad.