Дата: 06.07.2010

Магазин «МК-Ноутбук»: Если Lenovo останется с тем же товаром, то компания не сможет выйти на планируемое увеличение доли рынка

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2010. «Ноутбуки Lenovo у нас представлены очень слабо. Из 50 ноутбуков модельного ряда только 3 — Lenovo. Это связано с тем, что это неизвестный производитель. Покупатели предпочитают приобретать более раскрученные марки. Пока людям не расскажешь, что это производитель с долгой историей, люди не доверяют этой марке», — сообщила УрБК менеджер по продажам магазина «МК-Ноутбук» Татьяна Первушина.

Напомним, компания Lenovo заявила о планах по увеличению доли уральского рынка с 8% до 33% в течение следующих трех лет.

«От производителя по продвижению нет никакой внешней поддержки. Думаю, что если бы компания активно взялась за продвижение, у нее бы получилось увеличить долю на рынке. Однако это невозможно будет сделать одной только наружной рекламой. Может быть, им нужно изменить дизайн модельного ряда. Дело в том, что сейчас очень большой популярностью пользуются цветные ноутбуки. Если Lenovo останется с тем же товаром, то они не смогут выйти на планируемое увеличение доли рынка», — добавила Т. Первушина.

Отметим, компания Lenovo Group Limited выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция, — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать