Дата: 23.06.2010

ЗАО «Телерадиовещательная компания «Студия-41» признано нарушителем рекламного законодательства

УрБК, Екатеринбург, 23.06.2010. Свердловское УФАС России признало ЗАО «Телерадиовещательная компания «Студия-41» нарушившим рекламное законодательство.

Напомним, дело было возбуждено 7 мая 2010 года в результате проведения мониторинга рекламы, размещаемой в эфире телепрограммы «Студия-41», на предмет соответствия законодательству о рекламе и выявления признаков нарушения закона «О рекламе».

В результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало факт нарушения ЗАО «Телерадиовещательная компания «Студия-41» п. 1 ч. 2 ст. 14 и ч. 3 ст. 14 закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в превышении допустимого объема размещенной рекламы аэрогриля Hotter путем наложения на кадр в виде баннера при совмещении с телепрограммой «Кухня», а также рекламы сети магазинов «Пятигорские шубы», совмещенной с телепрограммой «Погода».

Кроме того, продолжительность рекламы, размещенной в эфире ЗАО «ТК «Студия-41» в течение получаса, а именно с 23 час. 30 мин. до 00 час. 00 мин., составила 11 мин. 14 сек., что нарушает требования ч. 3 ст. 14 закона «О рекламе».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать