Дата: 22.06.2010

С начала 2010 года портфель потребительских кредитов в ООО КБ «Кольцо Урала» увеличился на 130%

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2010. Портфель потребительских кредитов в ООО КБ «Кольцо Урала» достиг 1,5 млрд. рублей. С начала 2010 года этот показатель увеличился на 130%, или более чем на 900 млн. рублей. Как отмечают ведущие банковские аналитики, «Кольцо Урала» демонстрирует одну из лучших динамик роста кредитного портфеля в УрФО.

По мнению сотрудников департамента розничного бизнеса КБ «Кольцо Урала», кредитные программы, активно разворачиваемые банками в начале этого года, сейчас, что называется, заняли плацдарм. Основной упор теперь будет сделан на улучшение условий кредитования и повышение лояльности потенциальных клиентов.

«Условия потребительских кредитов на сегодня максимально комфортны для заемщиков. Банки вновь обратились к дешевым источникам фондирования и заметно снизили ставки, а также улучшили ряд основных параметров. Например, отменили ежемесячные и единовременные комиссии», — отметил начальник департамента розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Константин Богатырев.

Напомним, сегодня банк предлагает своим клиентам сразу три кредитных программы. Кредит «За компанию» выдается сотрудникам предприятий, обслуживающихся в банке в рамках действующих зарплатных проектов. По условиям, сотрудники могут получить от 20 до 500 тыс. рублей без поручителей и залогов.

Кредит «Гуд бай, кризис!» — первый розничный потребительский кредит. Сумма кредита — от 20 до 500 тыс. рублей на любые цели без залога и поручителей.

Потребительский кредит «А ну-ка, взяли!» — это поистине уникальный продукт, так как в нем полностью отсутствуют комиссии — как единовременные, так и ежемесячные. Безусловным преимуществом нового продукта является сумма — от 150 тыс. до 1 млн. рублей. Срок кредита — до 5 лет.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать