УрБК, Екатеринбург, 21.05.2010. Сети салонов связи «Эолис» с учетом стоимости проданного сотового аппарата ненадлежащего качества, неустойки, морального вреда, расходов на проведение экспертизы пришлось вернуть потребителю 40 тыс. рублей. б этом УрБК сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Напомним, в начале 2010 года в консультационный центр ФГУЗ ЦФ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Екатеринбурга с жалобой на один из салонов сети салонов связи «Эолис» ИП Вульфсон В.И., расположенный в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Вайнера, 9 А.
Суть жалобы потребителя состояла в том, что в марте 2009 года в вышеуказанной организации она приобрела IPHONE 3G 8GB стоимостью 21779 рублей. В пределах гарантийного срока покупательница обнаружила недостаток в товаре, который проявился в виде трещин в корпусе в месте подсоединения зарядного устройства, о чем была написана претензия в адрес продавца. Для проведения проверки качества IPHONE 3G был сдан в сервисный центр «Эолис». Однако в установленные законом сроки проверка качества аппарата проведена не была, ответ потребитель не получила.
В ходе судебных разбирательств была назначена товароведческая экспертиза, которой установлено происхождение недостатков в аппарате по вине изготовителя.
В итоге мировым судьей было вынесено определение о прекращении судебного производства по делу в связи с добровольным урегулированием спора.
Сеть салонов связи «Эолис» ИП Вульфсон В.И. выплатила потребителю стоимость IPHONE 3G 8GB, неустойки, морального вреда, расходов на услуги юриста, а также оплатила расходы на проведение экспертизы. Всего на сумму 40 тыс. рублей.
Со своей стороны потребитель отказалась от исковых требований в связи с добровольным урегулированием спора.