Дата: 19.05.2010

Квартирное бюро «Ярмарка»: Класс объекта жилой недвижимости в рекламных целях нередко неоправданно завышается

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2010. «Чтобы классификация жилой недвижимости начала действовать, требуется договоренность весомых игроков рынка придерживаться этой классификации», — заявила УрБК аналитик КБ «Ярмарка» Лилия Файзуллина.

«Пока часто наблюдаются случаи, когда класс объекта жилой недвижимости в рекламных целях неоправданно завышается. Покупатель не всегда в состоянии самостоятельно определить, что новостройка не соответствует своему сегменту либо по местоположению, либо по тем или иным качественным характеристикам. В итоге границы классификации жилья остаются размытыми», — добавила Л. Файзулина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать