УрБК, Челябинск, 14.05.2010. Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу банковских услуг ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» нарушающей рекламное законодательство.
Ранее антимонопольный орган установил, что в Челябинске с использованием рекламной конструкции (щита) распространяется наружная реклама с информацией о том, что ставки по вкладам в банке «Резерв» составляют свыше 15%.
Согласно акту осмотра официального сайта банка, процентные ставки 15% и более предусмотрены только по вкладу «Накопительный резерв». По условиям данной услуги вкладчик может получить 15% годовых только при размещении им денежных средств в банке на 200 дней.
Однако, как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, на рекламном плакате информация о сроках вклада напечатана мелким, несоразмерным с основным текстом рекламы шрифтом, что, по мнению ведомства, фактически приравнивается к ее отсутствию.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей.
В отношении ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв», являющегося рекламодателем, будет возбуждено административное производство.