Известная итальянская марка Diesel, в 2009 году закрывшая все свои магазины, снова появится в России. Новым партнером по развитию бренда выступит шоу-рум Li-Lu, продвигающий сети Furla, Patrizia Pepe и др. Об этом сообщает «Коммерсант». Как стало известно изданию, контракт на дистрибуцию был подписан осенью 2009 года.
Владельцы Li-Lu получили возможность представить Diesel в мультибрендовых шоу-румах, а также открыть мономарочные магазины в Москве и регионах. Первый Diesel в столице появится в 2011 году, а к 2014 году франчайзи планирует запустить до тридцати торговых точек, в том числе 4 в Москве.
Напомним, что развитием сети магазинов Diesel в России до 2009 году занималась компания «Винтаж Технолоджи». Магазины работали в престижных торговых центрах («Атриум»), а также на самых дорогих улицах Москвы, включая Тверскую и Петровку. С падением спроса на дорогую продукцию, рентабельность бизнеса оказалась близкой к нулевой, в связи с чем компания вынуждена была отказаться от дальнейшего развития сети.