УрБК, Екатеринбург, 07.05.2010. «На Урале факторинг стал популярен только сейчас. После кризиса финансовая активность предприятий возросла в разы. Мы видим это по своим клиентам. Например, у нас есть очень крупный клиент, который занимается стройматериалами. За последние полгода мы с ним увеличили оборот по факторинговым операциям в два раза», — рассказала УрБК начальник отдела факторинга Екатеринбургского филиала ОАО «Промсвязьбанк» Лия Шаисламова.
«В целом об этой услуге сегодня знают достаточно много. Если говорить о глубинке, севере области, то там при слове «факторинг» еще возникает некое замешательство, но большинство компаний осведомлены, что есть такой банковский продукт», — добавила она.
По словам Л. Шаисламовой, оценить все преимущества данного банковского продукта можно, попробовав его в деле. После этого предприятия уже не желают отказываться от данного способа финансирования.
«Как только начинаешь пользоваться факторингом, переводишь обороты с дебитором на факторинговый счет, снимаешь массу проблем с дебиторской задолженностью, с недостатком оборотных средств, с инкассацией выручки, то понимаешь и преимущества и возможности факторинга. И отказываться от них уже не возникает желания», — отметила эксперт банка.