Дата: 07.05.2010

Руководство екатеринбургского филиала ОАО «Промсвязьбанк» отмечает рост интереса к факторингу со стороны потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2010. «На Урале факторинг стал популярен только сейчас. После кризиса финансовая активность предприятий возросла в разы. Мы видим это по своим клиентам. Например, у нас есть очень крупный клиент, который занимается стройматериалами. За последние полгода мы с ним увеличили оборот по факторинговым операциям в два раза», — рассказала УрБК начальник отдела факторинга Екатеринбургского филиала ОАО «Промсвязьбанк» Лия Шаисламова.

«В целом об этой услуге сегодня знают достаточно много. Если говорить о глубинке, севере области, то там при слове «факторинг» еще возникает некое замешательство, но большинство компаний осведомлены, что есть такой банковский продукт», — добавила она.

По словам Л. Шаисламовой, оценить все преимущества данного банковского продукта можно, попробовав его в деле. После этого предприятия уже не желают отказываться от данного способа финансирования.

«Как только начинаешь пользоваться факторингом, переводишь обороты с дебитором на факторинговый счет, снимаешь массу проблем с дебиторской задолженностью, с недостатком оборотных средств, с инкассацией выручки, то понимаешь и преимущества и возможности факторинга. И отказываться от них уже не возникает желания», — отметила эксперт банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать