УрБК, Екатеринбург, 04.05.2010. «Несмотря на кризисные явления в экономике, в прошлом году «Уралсвязьинформ» не только удержал, но и существенно увеличил количество клиентов. На 1 января 2010 года общая абонентская база по основным услугам превысила 10,3 млн., в том числе 3,7 млн. абонентов фиксированной связи, 5,7 млн. абонентов мобильной связи, более 700 тыс. пользователей Интернет и 120 тыс. подписчиков платного телевидения», — заявил УрБК заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.
«Если сравнивать количество подключений к мобильной связи Utel в первом и во втором полугодиях 2009 года, то ежемесячные продажи выросли более чем в 2 раза. При этом компания считает не количество распространенных SIM-карт, а именно количество реальных, «говорящих» клиентов. То есть качество подключений существенно повысилось: 80% из вновь подключившихся сразу становятся активными абонентами», — добавил П. Зайцев.
«Удалось совершить и еще один прорыв — увеличить потребление услуг на существующей абонентской базе. Голосовой трафик вырос примерно на 10%, количество отправленных SMS возросло на 35%, а GPRS-трафик увеличился в 1,5 раза. Этому способствуют и наши тарифные нововведения. В этом году был введен тарифный план «Знатоки общения». Ведь в течение суток стоимость звонков и SMS-сообщений снижается в 2 раза. В результате стоимость исходящего соединения снижается до 50 коп./мин., SMS-сообщения — до 65 коп.», — заключил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.