Дата: 29.04.2010

Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев: В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов и социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. «На сегодняшний день, с помощью открытия единого центра обслуживания абонентов, мы полностью освоили сферу голосовых обращений. В будущем мы планируем сделать доступными наши информационные услуги через Интернет, при помощи блогов, форумов, социальных сетей и т.д., то есть освоить все способы контакта с абонентами. В этом году, возможно, у нас будет еще одна презентация крупного проекта», — заявил коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.

Напомним, сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального центра обработки вызовов, созданного для обслуживания абонентов компании «Уралсвязьинформ». На церемонии открытия присутствовали генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Сергей Лукаш, заместитель полпреда УрФО Александр Белецкий, первый заместитель губернатора Курганской области Николай Логинов, директор департамента управления и обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс, а также коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев.

«В УрФО у нас существует уже три контактных центра: в Екатеринбурге, Перми и Кургане. Екатеринбургский занимается в основном предоставлением услуг в сфере технической поддержки при использовании широкополосного Интернета и телемаркетинга. В Курган переадресуются все звонки на 09 и фиксированной связи. А в Пермь идут в основном вопросы по сотовой связи», — отметил П. Зайцев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать