Дата: 28.04.2010

ОАО «Уралсвязьинформ» откроет межрегиональный контакт-центр

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2010. 29 апреля 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» презентует свой новый проект — межрегиональный контакт-центр.

Как отмечают в компании, сегодня в течение месяца уральцы звонят на номер справочной 09 более 2,5 млн. раз, среднее время разговора оператора 09 с абонентом составляет 45 секунд, и каждый день на звонки абонентов Уральского федерального округа и Пермского края отвечают около 500 операторов.

«Для того чтобы обеспечить всем абонентам одинаково высокие стандарты обслуживания, ОАО «Уралсвязьинформ» создало единый межрегиональный универсальный call-центр. Он не только выдает справки, но и осуществляет техподдержку 10 млн. 300 тысяч клиентов компании «Уралсвязьинформ». Такой крупный call-центр со столь широким функционалом не имеет аналогов в России», — отмечают в ОАО «Уралсвязьинформ».

Красная лента будет разрезана в Кургане, где расположена основная площадка call-центра. Благодаря видеоконференц-связи журналисты из других регионов Урала получат возможность наблюдать за торжественной церемонией и задавать вопросы VIP'ам в режиме он-лайн.

Предполагается, что в видеопресс-конференции примут участие Александр Белецкий, заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО, Олег Богомолов, губернатор Курганской области, и Сергей Лукаш, генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать