Дата: 22.04.2010

Продажи автомобилей Toyota в I квартале 2010 года снизились на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2010. В первом квартале 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 6% по сравнению с тем же периодом 2009 года. В первые три месяца 2010 года было продано 21 062 единицы, в отличие от 19 962 машин, реализованных в 2009 году. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Однако существуют отдельные марки, объемы продаж которых, наоборот, сократились.

Так, продажи Volkswagen NFZ и Nissan снизились на 40%, Ford — на 64%, Mercedes-Benz Vans — на 13%, Opel — на 85%, Toyota — на 90% по сравнению с I кв. 2009 года.

Лидерами по росту объемов реализации среди легких коммерческих автомобилей стали Hyundai (рост 368%), Renault (134%) и Iveco (84%).

«В первом квартале мы видим положительный тренд. Мы ожидали некоторой стабилизации, однако рады видеть столь положительную динамику. Это особенно касается сегмента тяжелых грузовиков», — сообщил председатель Комитета производителей коммерческого транспорта (КПКТ) Ассоциации европейского бизнеса Борис Биллих.

В сегменте средних грузовиков продажи сократились с 976 шт. в первом квартале 2009 года до 893 шт. в 2010 году, или на 9%. Поскольку этот сегмент рынка очень мал, его итоги выглядят несколько хуже, чем динамика по рынку в целом, которая более заметна в сегменте тяжелых грузовиков. Последний вырос на рекордные 87% — с 1068 единиц в первом квартале 2009 года до 1995 единиц в первом квартале 2010 года.

Продажи автобусов также увеличились — с 24 шт. за первые три месяца 2009 года до 38 шт. за аналогичный период в 2010 году.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать