Дата: 20.04.2010

ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала»: Более 80% звонков в наш контакт-центр касаются потребительского кредитования

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» проанализировали входящие звонки. Всего за 2 месяца работы в подразделение поступило более 8 тыс. звонков. В день поступает от 250 до 400 звонков.

«Подавляющее большинство из них — более 80% — касаются потребительского кредитования. Такой перевес обусловлен популярностью кредитных продуктов банка. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса», — отмечает начальник контакт-центра банка Татьяна Помазунова.

Напомним, контакт-центр консультирует в режиме онлайн не только по телефону, но и по электронной почте и ICQ. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.

Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России, и ответить на любые вопросы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать