УрБК, Екатеринбург, 20.04.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» проанализировали входящие звонки. Всего за 2 месяца работы в подразделение поступило более 8 тыс. звонков. В день поступает от 250 до 400 звонков.
«Подавляющее большинство из них — более 80% — касаются потребительского кредитования. Такой перевес обусловлен популярностью кредитных продуктов банка. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса», — отмечает начальник контакт-центра банка Татьяна Помазунова.
Напомним, контакт-центр консультирует в режиме онлайн не только по телефону, но и по электронной почте и ICQ. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.
Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России, и ответить на любые вопросы.