Дата: 16.04.2010

Перечень участников кобрендинговой программы ООО КБ «Кольцо Урала» продолжает расширяться

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2010. ООО КБ «Кольцо Урала» расширяет перечень участников кобрендинговой программы, в рамках которой клиенты банка получают скидки при оплате товаров и услуг в самых различных торговых учреждениях Екатеринбурга.

Как отмечает начальник департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева, список компаний, в которых клиенты банка могут получить скидки, входят магазины, туристические фирмы, салоны красоты, фитнес-центры, салоны оптики и многие другие. И список этот постоянно расширяется.

Недавно к дисконтной программе присоединилась сеть магазинов кожи и меха «БАРС». Теперь купить шубу, дубленку или изделия из кожи можно на 5% дешевле — при оплате товара картой КБ «Кольцо Урала».

«Мы с огромным удовольствием присоединились к акции банка, ведь это отличное предложение для наших покупателей. Купить сейчас практически любую вещь отменного качества, будь то кожаная куртка, дубленка, а может, и изысканная шубка для супруги, да еще со скидкой, — что может быть выгоднее и приятнее?» — отметил специалист по маркетингу и рекламе магазинов кожи и меха «БАРС» Павел Тимофеев.

Напомним, на сегодня банком эмитировано более 100 тыс. пластиковых карт, посредством которых можно не только получать наличные, уточнять баланс карточного счета и оплачивать услуги, но и управлять вкладами, а также совершать переводы.
Банкоматная сеть банка превысила 90 банкоматов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать