Дата: 08.04.2010

Начальник отдела развития услуг РКО и фондирования ОАО «УБРиР» Василий Загута: SMS-банкинг очень популярен среди наших клиентов

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. Около 150 тысяч уведомлений получили корпоративные клиенты ОАО «УБРиР» — пользователи услуги «SMS-банкинг» с начала 2010 года.

По словам специалистов кредитной организации, SMS-банкинг — это сервис уведомлений в рамках системы «Интернет-банк» в виде SMS и по электронной почте. Чаще всего клиенты получают уведомления о движении средств по расчетному счету и о текущих остатках, также пользователям приходят сообщения о входе в систему «Интернет-банк». С помощью этого сервиса можно получать мини-выписки по счету, узнавать о поступлении в банк документа, изменении статуса конкретного документа и многое другое. Всё это предоставляет бизнесменам возможность получать дополнительный контроль над денежными потоками предприятия.

«SMS-банкинг очень популярен среди наших клиентов, так как он позволяет самостоятельно выбирать, куда, как и о каком событии вы хотели бы получить уведомление. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно в течение всего времени обслуживания в УБРиР и подключается абонентам любых сотовых операторов. Кроме того, информацию о любых событиях по счету можно получать на несколько различных номеров и электронную почту одновременно», — комментирует начальник отдела развития услуг РКО и фондирования ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Дополнительную информацию о преимуществах обслуживания в ОАО «УБРиР» можно узнать по телефону (343) 2-644-644 или на сайте банка www.ubrr.ru.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать