УрБК, Екатеринбург, 05.04.2010. Сегодня озвучены итоги конкурса «Пресс-служба года — 2009», организованного издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба».
Напомним, в течение полугода сильнейшие PR-специалисты России боролись за звание лучшего. В оргкомитет поступило более 170 заявок с творческими проектами и разработками участников.
В результате пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала победителем сразу в двух номинациях — «Лучшая PR-идея» и «Пресс-служба года».
В качестве заявки в номинации «Лучшая PR-идея» был выдвинут проект «Свадебный марафон, или Браки заключаются на небесах», который был придуман весной 2009 года и реализован с ТК «Студия-41. Домашний».
Напомним, за право пожениться на высоте 10 000 метров боролись несколько пар Екатеринбурга. Победители — Наталья Черемных и Алексей Кобяков — получили в подарок бракосочетание на небесах и свадебное путешествие в Сочи.
«В номинации «Пресс-служба года» не было классической заявки с «описью» всех достижений. Это был правдивый и краткий рассказ о специфике работы отдела, подкрепленный случаями из практики. Видимо, это нашло понимание у жюри», — отмечают в пресс-службе компании.
Отметим, что пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» ежегодно становится победителем профессиональных конкурсов.
Так, в 2007 году пресс-служба стала лауреатом национальной премии «Серебряный камертон» в номинациях «Самая эффективная обратная связь» и «Лучший корпоративный журнал». В 2008 году — одержала победу в конкурсе «Пресс-служба года — 2008» в номинации «Пресс-секретарь года».