УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. «Спрос на строительные материалы премиум-класса упал примерно на 30%. Снизилось количество покупающих, однако количество постоянных покупателей, тех, кто был верен качественным и дорогим материалам, не изменилось. Следует понимать, что материалы премиум-класса — это не только высокая цена. Это и такие понятия, как качество, бренд. Учитываются также декоративные свойства материалов», — заявила УрБК директор интерьерного центра «Домино» Елена Сулла.
«Несмотря на снижение спроса, я думаю, что сфера отделочных материалов премиум-класса будет развиваться. С рынка такие материалы не пропадут. Даже у заказчиков, сокращающих расходы, зачастую бывает так, что на одной стене жилого помещения отделка высокими по стоимости материалами, а на остальных — более экономичными», — заключает Е. Сулла.