Дата: 30.03.2010

По итогам февраля 2010 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 32%

УрБК, Москва, 30.03.2010. По итогам февраля 2010 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 32%, до 91,9 тыс. машин, говорится в аналитическом отчете агентства «Автостат».

Аналитики агентства отмечают некоторую стабилизацию авторынка и обращают внимание на то, что результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тыс. авто в месяц). Отрицательная динамика к прошлому году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 года выпуска. Между тем февральский результат на 24% превосходит продажи января (в котором рабочих дней было меньше). По итогам первых двух месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 34% и составила 165,9 тысячи единиц.

Низкий уровень продаж в начале года объясняется так называемым отложенным спросом, когда люди просто отложили покупку автомобиля в связи с приостановкой программы льготного автокредитования, а также в ожидании «утилизационных бонусов». В связи с этим оживление рынка началось в марте, и уже в апреле, по мнению экспертов, объем реализации новых автомобилей может превысить прошлогодний показатель (130 тыс. штук).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать