УрБК, Екатеринбург, 30.03.2010. «Глубина продаж туров на майские праздники невысока, раннее бронирование очень слабое. Прошлый год научил туристов ждать горящих туров, потому что перед вылетом они нередко «подгорали», — заявила УрБК директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова.
«Вообще, майские праздники уже не первый год не пользуются особым спросом. Самая любимая у туристов Турция в мае не так популярна, как летом, потому что море еще не прогрелось. Даже мужчины зарабатывают бронхит, а о детях и речи не идет. Предложений по Турции на сегодняшний день много, но спросом они не пользуются. Самый большой поток в Турцию наблюдается в конце мая — начале июня. Здесь действительно наблюдается раннее бронирование, потому что в нем есть смысл», — добавила И. Аверьянова.
«Однако сейчас произошло определенное оживление по Европе. Ведь для нее это шоколадный период, когда еще не жарко, но уже очень красиво, и можно с комфортом посетить различные экскурсионные туры. На майские праздники есть очень интересные предложения. Самым популярным европейским направлением являются Прага и Карловы Вары. На 30 апреля и 1 мая все туры уже проданы», — отметила И. Аверьянова.
«Во-первых, евро подешевел, и туры, соответственно, стали дешевле. Во-вторых, европейские отели перестали повышать цены, а многие даже понизили их на 10—15%. Что касается Турции, то те отели, которые решили повышать цены, обанкротились перед сезоном. Их выкупили более предприимчивые владельцы», — рассказала И. Аверьянова.
«Кроме того, мы видим хороший рост на различного рода круизы — морские, речные, российские и зарубежные. Дело в том, что раннее бронирование приносит сейчас очень хорошую скидку — до 50%», — заключила И. Аверьянова.