Дата: 24.03.2010

За месяц кампании по проверке исправности автомобилей Toyota в России сервисное обслуживание прошли лишь 10% подлежащих осмотру машин

УрБК, Москва, 24.03.2010. Компания Toyota проверила около 16 тыс. автомобилей, то есть около 10% всех подлежащих отзыву машин. При этом, по информации дилеров, дефектов в ходе проверок пока не выявлено. Об этом сообщает «РБК daily».

Напомним, в начале года японский автопроизводитель объявил об отзыве более 8 млн. машин по всему миру. Причиной такой масштабной кампании послужили многочисленные случаи неисправности привода акселератора, в результате чего педаль залипает и не возвращается в нейтральное положение во время движения автомобиля.

Эксперты издания отмечают, что компании грозят и многомиллиардные иски от пострадавших автовладельцев: сообщается, что с 2000 года в США в авариях из-за дефектов ее автомобилей погибли 34 человека. Иски компании готовы предъявить также акционеры и дилеры, посчитавшие, что Toyota нанесла им ущерб, утаивая информацию о дефектах.

В России отзыву подлежит около 160 тыс. автомобилей марки Toyota. 17 февраля во всех дилерских центрах компании была запущена сервисная кампания по выявлению неисправности в педали акселератора. Как сообщила «РБК daily» представитель Toyota в России Татьяна Русакова, из 160 тыс. автомобилей, которые могут иметь потенциальные проблемы, сервисное обслуживание прошло лишь 10%, то есть не более 16 тыс.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать