Дата: 23.03.2010

Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Отсутствие хорошего выставочного центра не позволяет Екатеринбургу конкурировать с другими городами на этом рынке

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2010. В Екатеринбурге обновлена программа стратегического планирования города до 2020 года.

«Необходимость в актуализации стратегии города появилась вследствие достижения в 2009 году плановых показателей 2015 года по многим параметрам, к примеру, по обороту розничной торговли на душу населения или количеству предприятий бытового обслуживания. В новой стратегии большее внимание мы будем уделять не количественным показателям, а качественным», — заявила заместитель председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова в ходе дискуссии на тему «Новый вектор развития потребительского рынка региона в системе глобальных вызовов».
Качественное развитие потребительского рынка в новой редакции стратегии планируется реализовать путем большей территориальной доступности приобретения товаров и услуг, внедрения инноваций в производство качественных и безопасных потребительских товаров, развития новых технологий товародвижения, комплексного развития бизнес-коммуникаций до уровня известных международных стандартов.

Среди ожидаемых результатов — увеличение роста оптового и розничного товарооборота на душу населения в сопоставимых ценах в 1,5 раза, увеличение доли на рынке потребительских товаров местного производства, рост продовольственной самообеспеченности города по основным видам сельскохозяйственной продукции, а также всестороннее развитие сферы делового туризма.

«В день гости нашего города тратят 35 долларов США. Они ходят в наши магазины и питаются в наших заведениях общественного питания, принося прибыль городу. В 2009 году через наш аэропорт прошло более 2 млн. пассажиров. Надо активнее работать в сфере развития делового туризма», — заявил заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев.

Однако существуют факторы, тормозящие развитие города как делового центра.

«Отсутствие хороших выставочных площадей — серьезный недостаток нашего города. Он не дает конкурировать с другими городами на этом рынке. Мы проводим в год порядка 200 выставочных мероприятий, и чем быстрее мы построим качественный выставочный комплекс, тем будет лучше для нашего города», — добавил В. Контеев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать