Дата: 19.03.2010

ОАО «Компания Юнимилк» оштрафована за ненадлежащую рекламу молока «Простоквашино»

УрБК, Москва, 19.03.2010. ФАС России оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.

Напомним, ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», «СТС», «ТНТ», «НТВ», «ТВ Центр», «ДТВ», «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе».

Как отмечают специалисты антимонопольной службы, в рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

«В печатной рекламе указывалось: «Молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное». Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка «пастеризованное», следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке», — сообщают в антимонопольном органе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать