УрБК, Москва, 19.03.2010. ФАС России оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.
Напомним, ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», «СТС», «ТНТ», «НТВ», «ТВ Центр», «ДТВ», «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе».
Как отмечают специалисты антимонопольной службы, в рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.
«В печатной рекламе указывалось: «Молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное». Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка «пастеризованное», следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке», — сообщают в антимонопольном органе.