Дата: 15.03.2010

ФСФР РФ согласовала с представителями СМИ ряд спорных позиций проекта закона об инсайдерской информации

УрБК, Москва, 15.03.2010. Представители Федеральной службы по финансовым рынкам РФ и средств массовой информации в ходе совместной работы определили условия, при которых журналист или главный редактор СМИ не должны отвечать за неумышленное распространение ложной информации. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя комитета по финансовому рынку Государственной Думы РФ Лиану Пепеляеву.

По ее словам, многие принципиальные вопросы по проекту закона об инсайде уже урегулированы.

Напомним, в феврале 2010 года Президент РФ Дмитрий Медведев поставил задачу главе своей администрации Сергею Нарышкину и министру финансов РФ Алексею Кудрину до 1 мая обсудить и согласовать со СМИ проект закона об инсайдерской информации.

Ранее журналисты высказывали опасения, что положения законопроекта фактически могли помешать свободному распространению финансовой информации. Кроме того, ряд положений законопроекта, по их мнению, создает потенциальную возможность для оказания давления на СМИ.

«Например, из положений проекта следовало, что до опубликования новости необходимо было бы каждый раз оценивать, не относится ли эта информация к инсайдерской. Очевидно, что такая оценка потребовала бы привлечения специалистов, временных затрат, то есть была бы утрачена главная особенность деятельности СМИ — оперативность», — пояснила Л. Пепеляева.

Она рассказала, что на данный момент определены условия, при которых журналист или главный редактор СМИ не должны отвечать за неумышленное распространение ложной информации.

«В частности, не будут считаться неправомерными действиями ни собственно опубликование финансовой информации, ни ее передача в СМИ для публикации», — заявила агентству депутат.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать