Дата: 11.03.2010

Директор по развитию бизнеса ОАО «Банк «Монетный дом» Александр Беньковский: Функциональность банковских карт будет нарастать, состыковываясь при этом с другими банковскими продуктами

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2010. «Пластиковые карты — это динамично развивающийся сегмент рынка финансовых услуг для населения, предоставляемых банками. В 2010 году, безусловно, «банковский пластик» будет продолжать развиваться, наращивать количественный потенциал и качественное содержание, поскольку это значительный инструмент в системе отношений с клиентами», — заявил УрБК директор по развитию бизнеса ОАО «Банк «Монетный дом» Александр Беньковский.

Вместе с тем абсолютно новых продуктов, способных радикально изменить этот рынок, пока не предлагается.

«Карточный бизнес уже перестал быть отдельным банковским продуктом. Банки на базе пластиковых карт выстраивают всю линейку розничных услуг, начиная от различных форм кредитования и заканчивая переводными операциями. Функциональность карт будет нарастать, состыковываясь при этом с другими банковскими продуктами. Увеличение числа пользователей пластиковых карт и расширение сфер их применения должно привести к изменению отношения к расчетам картами в повседневной жизни», — отметил А. Беньковский.

Конкуренция между банками в этой сфере, по словам эксперта кредитной организации, сейчас ведется в основном за счет предложения дополнительных сервисов по карточным продуктам: SMS-информирование, система дистанционного банковского обслуживания, с помощью которой держатели карт без особых затрат времени могут получать информацию по карте и карточным счетам; возможность выполнять платежи и переводы; создавать виртуальные карты, предназначенные для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Также банки стараются предлагать клиентам различные программы лояльности.

«Это те направления в карточной продуктовой линейке, которые позволяют выдерживать конкуренцию «пластикового» рынка», — добавил А. Беньковский.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать