УрБК, Москва, 09.03.2010. Росимущество в 2010 году переходит к оказанию государственных услуг и исполнению государственных функций в электронном виде.
На 2010 год даны поручения по разработке нормативных правовых актов, выполнению организационных мероприятий, направленных на обеспечение перехода Росимущества к оказанию государственных услуг в электронном виде. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Одной из задач административной реформы является установление прямой зависимости оценки деятельности федеральных органов исполнительной власти и наделение их бюджетными ресурсами от перечня, объема и качества предоставления государственных услуг гражданину, организации или бизнесу. Внедрение административных регламентов, антикоррупционные мероприятия и IT-решения — приоритеты в реализации административной реформы Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 года № 478, Росимуществом в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций). Государственные услуги: справочно-информационный портал» размещены сведения о 17 государственных услугах (функциях), предоставляемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.