Дата: 09.03.2010

Вице-президент ОАО «Промсвязьбанк» Елена Махота: Сегодня по-прежнему наиболее популярны карты, выпущенные в рамках зарплатных проектов

УрБК, Екатеринбург, 09.03.2010. «Уровень развития российского рынка пластиковых карт по-прежнему сильно отличается от зарубежного: в среднем на одного российского потребителя приходится 1,4 карты, в то время как за рубежом — 4—5 карт. Сегодня по-прежнему наиболее популярны карты, выпущенные в рамках зарплатных проектов, их доля в общем объеме выпущенных карт составляет более 90%. При этом зарплатные карты сочетают в себе возможность не только получения заработной платы, но и использования заемных средств в виде овердрафта на льготных условиях», — рассказала УрБК вице-президент, руководитель блока «малый, средний и розничный бизнес» ОАО «Промсвязьбанк» Елена Махота.

«Кроме этого, с каждым годом доля кредитных карт увеличивается и сокращает разрыв в объеме по сравнению с дебетовыми картами. Потребитель постепенно начинает понимать преимущества использования банковской карты при безналичных расчетах, и кредитной карты в частности», — добавила вице-президент банка.

Она подчеркнула необходимость предлагать карточные продукты, сочетающие в себе многофункциональность и возможность получения дополнительных выгод, с учетом предпочтений целевой аудитории.

«В последнее время банки постепенно переходят от массового выпуска карт на развитие программ лояльности и формирование индивидуальных предложений для определенных клиентских сегментов, таким образом стимулируя использование карт. В связи с этим бурное развитие получил кобренд карты (совместные карты банка и компании-партнера). Использование таких карт очень выгодно клиентам — можно накапливать бонусы/баллы/мили и обменивать их на услуги компаний — партнеров банка, воспользоваться дополнительными привилегиями», — пояснила Е. Махота.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать