Дата: 06.03.2009

Наши семинары

Агентство «УралБизнесКонсалтинг» оказывает услуги по проведению тренингов и семинаров для руководителей предприятий, политиков, специалистов в области связей с общественностью. Курсы ведут специалисты компании, имеющие многолетний опыт работы на рынке PR-услуг Уральского региона, преподающие в ведущих вузах Урала и являющиеся авторами многочисленных публикаций о PR, рекламе и выборных технологиях и методических изданий для студентов.

Особенность курсов, проводимых специалистами агентства, — направленность на конкретный результат. Цель наших тренингов — сформировать у слушателей конкретные представления о PR, дать применимые на практике знания, передать наработанные техники и приемы получения и распространения информации, организации и отражения информационных угроз, особенности поведения в конфликтных или кризисных ситуациях.

Наши тренинги дадут возможность слушателям познакомиться с реалиями уральского политического и экономического поля, тонкостями региональных медийных потоков и специфике работы с местными средствами массовой информации.

Возможно создание специализированных курсов, призванных удовлетворить нужды заказчика, персональное консультирование и обучение, проведение занятий по формированию команды специалистов в области PR, адаптации сотрудников из других регионов к особенностям уральского медиапространства.

Семинар
Финансовый кризис: революция в банковском PR.

Семинар посвящен рассмотрению изменению стратегий и тактик PR в условиях глобальной нестабильности на финансовых рынках на основе практических действий финансовых учреждений России и Урала осенью 2008 года. В ходе мероприятия проводится анализ основных тенденций, успехов и ошибок в банковском PR. Систематизируется опыт, полученный специалистами по связям с общественностью.

Семинар предназначен для сотрудников PR-служб финансовых организаций, а так же коммерческих структур, работающих на любых розничных рынках.

Тема
 
9:00—11:00 — семинар
1Информационная картина финансового кризиса: авторы, зрители. Роль специалистов PR служб и СМИ в период кризиса. Клиент как системный фактор и информационный повод.
2Форумы и блоги как основной источник получения информации и обсуждения кризиса в банковской сфере Роль форумов и блогов: взгляд журналиста, пиарщика, клиента.
11:00-11:30 — кофе-брейк
 11:30—13:30— семинар
3Роль личности в продвижении банка: позиционирование руководителя в условиях кризиса. Конец эпохи «человека-банка» и «ярких» банкиров. Новый формат: «функциональный руководитель».
4Информационные «открытость» и «закрытость» — что выбрать? Преимущества и недостатки обеих стратегий. Примеры применения. Типичные ошибки.
13:30-14:30 — обед
 14:30—16:30 — семинар
5Проблемы коммуникации в ситуации невыполнения обязательств. «Козлы отпущения» — кого не стоит обвинять в трудностях банка. Правила построения коммуникации с «рассерженными» клиентами. Ложные ходы и посылы: уроки кризиса.
6Информационные атаки: их возможности и ресурсы. Отражение и нейтрализация давления. Взаимодействие со СМИ в период кризиса.
 16:30—18:00 — обсуждение, ответы на вопросы

Координаты для связи:
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12, корпус "Е", офис 1018.
Телефон: (343) 356-74-16, 356-74-17, 356-74-18
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать