Главная > Новости дня > В ООО КБ «Кольцо Урала» реализован сервис клиентской ICQ-поддержки
В ООО КБ «Кольцо Урала» реализован сервис клиентской ICQ-поддержки04 марта 201009:39. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» запустили сервис клиентской ICQ-поддержки. По словам руководителя центра Татьяны Помазуновой, обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов. «Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», — отметила Т. Помазунова. Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, консультацию по Интернету могут получить как физические, так и юридические лица. Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647. Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715. Напомним, что свои вопросы вы можете задать на сайте банка в разделе «Вопрос специалисту» или сотрудникам контакт-центра по бесплатному федеральному номеру 8-800-500-50-11. Вернуться назад |