Дата: 01.03.2010

Председатель правления ОАО «СКБ-банк» Владимир Пухов: Многие из тех клиентов, кто ушел из других банков, пришли именно к нам

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2010. «Все мы помним, как по-разному банки вели себя по отношению к клиентам, к вкладчикам осенью 2008 года. Мягко говоря, не все банки исправно работали в острую фазу кризиса. Некоторые банки заставили своих клиентов сильно поволноваться, обидели клиентов — тех самых людей, за счет которых, собственно, и живут. Ситуация довольно быстро выправилась — надо отдать должное своевременным и четким действиям Центрального банка России, федерального и областного правительства. Однако осадок остался», — рассказал УрБК председатель правления ОАО «СКБ-банк» Владимир Пухов, напоминая о событиях конца 2008 г.


По его словам, СКБ-банк выбрал в тот период совершенно противоположную стратегию действий. «Мы почувствовали, что вкладчики нервничают, в октябре 2008 года. Тогда мы приняли единственно верное, как показало время и наш опыт, решение — ни в коем случае не останавливать выплаты, выдавать вклады всем желающим в день обращения — без записи, без очередей, без ограничений», — продолжил он, отметив, что паника клиентов длилась недолго.


«Наши клиенты как раз действовали эмоционально. Очень скоро они поняли, что паниковать не надо, надо мыслить рационально. Поэтому те клиенты, которые деньги забрали, очень быстро вернули их обратно к нам в банк. В течение нескольких недель мы выдали вкладчикам один миллиард рублей. Но уже в декабре 2008 года этот миллиард рублей полностью вернулся обратно в банк, то есть мы очень быстро вышли на докризисный уровень, а в январе 2009 года начался бурный рост, который и сегодня не прекращается. Только за январь 2010 года, даже с учетом объективно снизившихся ставок по депозитам, вкладчики доверили нам очередной миллиард рублей, и теперь на счетах в СКБ-банке хранится 25 млрд. рублей средств частных клиентов. Это — наш рекорд и один из лучших показателей среди 100 крупнейших российских банков», — поделился В. Пухов достижениями кредитной организации.


В итоге, уже после того, как ситуация стабилизировалась и клиенты смогли получить свои деньги обратно, они предпочли сменить тот банк, который их подвел.


«Многие из тех, кто ушел из других банков, пришли именно к нам, в СКБ-банк. Мы ожидали такого развития событий и были готовы к наплыву новых клиентов, но даже в самых смелых прогнозах не могли предположить, что наплыв будет настолько большим, прямо-таки гигантским», — добавил глава СКБ-банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать