Дата: 19.02.2010

Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегия позитива» Галина Астратова: У торговых центров Екатеринбурга масса нерешенных проблем

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2010. «Основная проблема торговых центров — отсутствие указателей. Посетители порой просто не знают, куда идти. Например, я была в ТРЦ «Гринвич» не один раз, а разобраться в том, как пройти к нужному бутику, без помощи так и не могу. Также проблемой больших торговых комплексов является парковка. Нельзя нормально заехать на нее и выехать. Не хватает персонала, который бы смог помочь, подсказать. Особенно тяжело приходится в паркингах женщинам за рулем, а ведь именно мы являемся основной аудиторией торговых центров», — заявила генеральный директор консалтинговой компании «Стратегия позитива» Галина Астратова в ходе совещания с управляющими торговых центров Екатеринбурга.


«Многие посетители ТРЦ жалуются на то, что сотрудники ЧОПов просят их покинуть помещение. Например, человек совершил покупку в одном из отделов торгового центра и решил задержаться. Это, мягко говоря, не приветствуется сотрудниками охраны, и они просят покупателя покинуть отдел. Сервис тоже оставляет желать лучшего. Это проблема большинства представителей сферы услуг. Продавец не может правильно ответить на вопрос покупателя, зачастую не зная об ассортименте товара, которым торгует», — отмечает эксперт.


«Торговые центры не могут определиться с целевой аудиторией. Неоднократно было такое, что торговый комплекс открывался для одних людей, а мониторинг показывает, что в ТЦ ходят совсем другие посетители. Во многих торговых центрах отсутствуют места для отдыха. Люди могут гулять по зданию в течение нескольких часов, а присесть отдохнуть им просто негде. Это ухудшает покупательскую способность, и тем самым уменьшается выручка предпринимателей. В последнее время много внимания уделяется так называемой «экономике впечатлений». Часто люди ходят в торговые центры не за самой покупкой, а за впечатлениями от нее», — заключает Г. Астратова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать