УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. «Мы видим, что цены для российского рынка, выставляемые турецкими отелями, гораздо выше, чем для европейского. Так, наши клиенты за счет бронирования номера с интернет-сайта 5-звездочного отеля нередко получали экономию до 100 тыс. рублей от цены, предлагаемой нами. Как выяснилось, нам нередко приходится продавать туры по завышенной цене», — заявила вице-президент турфирмы «Фонд мира» Ольга Свечкова в ходе круглого стола на тему «Реновации и новые концепции туристического бизнеса», организованного туроператором Pegas Touristik.
Как отметил представитель туристического оператора Pegas Touristik, разница цен происходит не из-за того, что отели выставляют разную цену.
«В Турцию россияне летают в основном летом. Жители же Европы летают в Турцию круглогодично. Если бы спрос был постоянен, то цена для российского рынка и для европейского была бы на одном уровне», — отметил представитель туроператора.
С такой точкой зрения согласилась и турецкая сторона — отель Mukarnas.
«Как только российский рынок «завоюет» и зиму, то нигде в Турции не будет таких проблем», — отметил представитель отеля.