Дата: 16.02.2010

Вице-президент турфирмы «Фонд мира» Ольга Свечкова: Из-за позиции турецких отелей нам нередко приходится продавать туры по завышенной цене

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. «Мы видим, что цены для российского рынка, выставляемые турецкими отелями, гораздо выше, чем для европейского. Так, наши клиенты за счет бронирования номера с интернет-сайта 5-звездочного отеля нередко получали экономию до 100 тыс. рублей от цены, предлагаемой нами. Как выяснилось, нам нередко приходится продавать туры по завышенной цене», — заявила вице-президент турфирмы «Фонд мира» Ольга Свечкова в ходе круглого стола на тему «Реновации и новые концепции туристического бизнеса», организованного туроператором Pegas Touristik.


Как отметил представитель туристического оператора Pegas Touristik, разница цен происходит не из-за того, что отели выставляют разную цену.


«В Турцию россияне летают в основном летом. Жители же Европы летают в Турцию круглогодично. Если бы спрос был постоянен, то цена для российского рынка и для европейского была бы на одном уровне», — отметил представитель туроператора.


С такой точкой зрения согласилась и турецкая сторона — отель Mukarnas.


«Как только российский рынок «завоюет» и зиму, то нигде в Турции не будет таких проблем», — отметил представитель отеля.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать