Дата: 08.02.2010

«Порше Центр Екатеринбург»: В 2009 году мы продали 50 автомобилей Porsche

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. «Безусловно, все люксовые автосалоны испытывали трудности в кризисный период. В 2009 году наблюдалось падение объема продаж автомобилей Porsche по сравнению с 2007—2008 годами более чем на 30%. Так, если в 2007—2008 годах было продано порядка 120 автомобилей, то в минувшем году — только 50. Однако в настоящее время ситуация стабилизируется. Более того, наметилась положительная динамика», — заявил УрБК директор «Порше Центр Екатеринбург» Александр Лебедев.


«Очевидно, что сейчас автомобили Porsche снова пользуются спросом. В частности, в настоящее время наиболее активно внимание жителей Екатеринбурга сконцентрировано на покупке Porsche Cayenne. В 2010 году особые надежды мы возлагаем на новую модель Porsche Panamera», — отметил А. Лебедев.


«В новогодние каникулы количество покупок Porsche возросло. Вообще, не существует какого-то определенного периода времени, чтобы продать автомобиль данного ценового сегмента, все зависит от клиента. Порой процесс покупки растягивается до полугода. Если же клиент выбрал автомобиль на заказ, то в данном случае срок ожидания составляет около 2—3 месяцев», — добавил руководитель отдела продаж «Порше Центр Екатеринбург» Сергей Щербачев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать