УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. «Безусловно, в 2009 году спрос на предлагаемую нами продукцию упал. В частности, мы отмечали сокращение объема продаж по итогам января на 30—40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Сейчас ситуация ничуть не изменилась, все обстоит аналогичным образом. Кроме того, мы наблюдаем существенное уменьшение количества посетителей», — заявила УрБК управляющая магазином Alibi (ТЦ «Гермес-Плаза») Вера Чистякова.
Напомним, магазин Alibi занимается реализацией одежды производства Франции, Испании, Италии и Германии.
«Стоит отметить, что данный факт связан не только с кризисными явлениями в экономике, что, безусловно, отразилось на покупательской способности людей. Отток клиентов мы связываем также с открытием в минувшем году новых торговых центров на территории города. Так, с появлением третьей очереди «Гринвича» число наших покупателей снизилось в разы», — отметила В. Чистякова.
«По нашим оценкам, в первой половине 2010 года ожидать какого-либо увеличения спроса не приходится. Скорее всего, ситуация стабилизируется лишь к октябрю-ноябрю 2010 года», — заключила В. Чистякова.