Дата: 08.02.2010

Управляющая магазином Alibi (ТЦ «Гермес-Плаза») Вера Чистякова: По нашим оценкам, в первой половине 2010 года ожидать какого-либо увеличения покупательского спроса не приходится

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. «Безусловно, в 2009 году спрос на предлагаемую нами продукцию упал. В частности, мы отмечали сокращение объема продаж по итогам января на 30—40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Сейчас ситуация ничуть не изменилась, все обстоит аналогичным образом. Кроме того, мы наблюдаем существенное уменьшение количества посетителей», — заявила УрБК управляющая магазином Alibi (ТЦ «Гермес-Плаза») Вера Чистякова.


Напомним, магазин Alibi занимается реализацией одежды производства Франции, Испании, Италии и Германии.


«Стоит отметить, что данный факт связан не только с кризисными явлениями в экономике, что, безусловно, отразилось на покупательской способности людей. Отток клиентов мы связываем также с открытием в минувшем году новых торговых центров на территории города. Так, с появлением третьей очереди «Гринвича» число наших покупателей снизилось в разы», — отметила В. Чистякова.


«По нашим оценкам, в первой половине 2010 года ожидать какого-либо увеличения спроса не приходится. Скорее всего, ситуация стабилизируется лишь к октябрю-ноябрю 2010 года», — заключила В. Чистякова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать