УрБК, Москва, 05.02.2010. Компания «Билайн» заверяет своих абонентов, что им не придется платить за так называемые спам-сообщения компаний-партнеров.
Напомним, с 1 декабря 2009 года у компании «Билайн» появился новый пункт в договоре, в соответствии с которым ее абонентам могут поступать сообщения рекламного характера. «Это полезная информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний — партнеров «Билайн», которым доверяет сотовый оператор», — сообщается на официальном сайте компании.
Абонентам компании, в свою очередь, предоставляется право отказаться от этой услуги. Для этого необходимо составить письменный отказ в офисе обслуживания абонентов, отправить письменное заявление установленного образца по факсу или позвонить по указанному компанией телефону.