Дата: 04.02.2010

Исполнительный директор НП «Ассоциация Уралпищепром» Иван Колодяжный: Проблемы в расчетах с торговыми сетями пока не решены

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. «Из-за кризиса пострадало всё производство продовольственных товаров. Практически на всех предприятиях снизились объемы в среднем на 10% к 2008 году», — сообщил УрБК исполнительный директор НП «Ассоциация Уралпищепром» Иван Колодяжный.


«Однако думаю, что в будущем наше положение выровняется. Производители поняли, что нельзя почивать на лаврах, что необходимо искать новые способы продвижения продукции. Так, целый год мы снижали цены на различные группы товаров. Конечно, было и повышение. Но это объективное повышение: плата за энергоносители, коммунальные услуги, сырье», — добавил И. Колодяжный.


«Проблемы в расчетах с торговыми сетями пока не решены. Они все еще есть, но в меньшем объеме, нежели раньше. В работе с торговыми сетями нам помогает администрация города. Думаю, что со временем эти проблемы уйдут, хотя пока мы не дошли до европейского уровня взаимоотношений, а цены ставим такие же, как на Западе. Торговля порой преднамеренно задерживает расчет с производителями, а порой и вынужденно, и хорошо, что в законе о торговле четко прописаны все сроки», — отметил И. Колодяжный.


«Конечно, крупным торговым сетям будет сложно перестроиться на новое законодательство именно с финансовой стороны. Средние же предприятия торговли сделают это намного легче», — отметил И. Колодяжный.


«Во взаимоотношениях с торговыми сетями мы никогда не должны забывать, что нас связывает одно звено — потребитель, ради которого работают и торговля, и производство. Я сторонник поиска точек взаимопонимания. Потребитель доверяет продукции местных производителей. Необходимо, чтобы торговля не дискредитировала наше производство», — заключил И. Колодяжный.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать