УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Специалисты кредитных организаций отмечают рост востребованности банковских услуг, направленных на повышение эффективности деятельности. В ответ на возросший спрос банки внедряют новые сервисы, учитывающие индивидуальные потребности бизнеса. Одним из таких примеров является «Центр финансового контроля» в системах «Интернет-банк» ОАО «УБРиР».
Этот сервис представляет собой схему банковского обслуживания, предназначенную для крупных компаний с территориально удаленными подразделениями и дочерними структурами. «Центр финансового контроля» позволяет головной организации вести мониторинг счетов всех подразделений, при этом пользователь может одновременно работать с документами и справочниками нескольких дочерних структур, контролировать состояние счетов (просматривать выписки и остатки по счетам) и получать консолидированную отчетность, пользуясь своим «Интернет-банком», объясняют специалисты кредитной организации.
«По сути, это шаг к так называемому Cash Management — комплексу услуг, который позволяет крупным корпоративным клиентам со сложной организационной структурой эффективно управлять финансовыми показателями и контролировать их. Построение своеобразной «вертикали» финансового контроля оптимизирует управление филиальной сетью, позволяет бизнесу более оперативно реализовывать финансовые решения», — отмечает вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.