Дата: 04.02.2010

ОАО «УБРиР»: Сервис «Центр финансового контроля» нашего интернет-банка позволяет крупным компаниям со сложной организационной структурой эффективно управлять финансовыми показателями

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Специалисты кредитных организаций отмечают рост востребованности банковских услуг, направленных на повышение эффективности деятельности. В ответ на возросший спрос банки внедряют новые сервисы, учитывающие индивидуальные потребности бизнеса. Одним из таких примеров является «Центр финансового контроля» в системах «Интернет-банк» ОАО «УБРиР».


Этот сервис представляет собой схему банковского обслуживания, предназначенную для крупных компаний с территориально удаленными подразделениями и дочерними структурами. «Центр финансового контроля» позволяет головной организации вести мониторинг счетов всех подразделений, при этом пользователь может одновременно работать с документами и справочниками нескольких дочерних структур, контролировать состояние счетов (просматривать выписки и остатки по счетам) и получать консолидированную отчетность, пользуясь своим «Интернет-банком», объясняют специалисты кредитной организации.


«По сути, это шаг к так называемому Cash Management — комплексу услуг, который позволяет крупным корпоративным клиентам со сложной организационной структурой эффективно управлять финансовыми показателями и контролировать их. Построение своеобразной «вертикали» финансового контроля оптимизирует управление филиальной сетью, позволяет бизнесу более оперативно реализовывать финансовые решения», — отмечает вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать