УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. «Рекламный рынок наиболее пострадал от кризиса. Так, в 2009 году зафиксировано уменьшение количества нарушений законодательства о рекламе. В частности, в минувшем году было возбуждено 47 дел, из них начато по инициативе УФАС — 20. В 2008 году количество возбужденных дел составило 68», — заявила в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель Свердловского управления ФАС РФ Татьяна Колотова.
«Однако число рассмотренных заявлений увеличилось: в 2009 году — 82 заявления, в 2008 году данный показатель составил 63. Принято решений о наличии факта нарушения рекламного законодательства — 57. В 2009 году Свердловское УФАС выдало 21 предписание, в 2008 году — 29. Исполнено предписаний в отчетном периоде — 14, в 2008 году — 30», — добавила Т. Колотова.
«Рекламные бюджеты некоторых хозяйствующих субъектов в минувшем году существенно сократились. Самой рекламы стало меньше, ведь позволить ее себе сейчас могут только крупные компании. Однако как только начнется оживление экономики, соответственно, оживет и рекламный рынок, как следствие этого, увеличится и число дел», — отметила Т. Колотова.