Главная > Новости дня > В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза
В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза01 февраля 201011:30. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза. Специалисты банка считают такой результат закономерным. «Выгоды от использования систем «Интернет-банк», «Банк-Клиент» или сервиса «Mobile-банк» для управления счетом через карманный компьютер — очевидны. Стоимость электронных платежей для клиентов УБРиР ниже, чем аналогичных операций «на бумаге». Системы имеют широкий спектр возможностей по подготовке документов, использованию справочников, настройке уведомлений и многое другое. Все это позволяет сделать управление финансами компании действительно быстрым и четким, постоянно контролировать движение средств», — заявил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута. Вернуться назад |