Дата: 01.02.2010

В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза. Специалисты банка считают такой результат закономерным.


«Выгоды от использования систем «Интернет-банк», «Банк-Клиент» или сервиса «Mobile-банк» для управления счетом через карманный компьютер — очевидны. Стоимость электронных платежей для клиентов УБРиР ниже, чем аналогичных операций «на бумаге». Системы имеют широкий спектр возможностей по подготовке документов, использованию справочников, настройке уведомлений и многое другое. Все это позволяет сделать управление финансами компании действительно быстрым и четким, постоянно контролировать движение средств», — заявил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать