Дата: 27.01.2010

Управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть» Кирилл Шибанов: Потребители в процессе выбора все чаще ориентируются на практичность покупок и стараются экономить, в том числе на подарках

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2010. Аналитики компании «Евросеть» проанализировали новогодние продажи в салонах связи компании на Урале в период с 21 декабря по 10 января. «Результаты свидетельствуют о высоком спросе не только на телефоны, фото- и видеотехнику, ноутбуки и нетбуки, но и на различные технические новинки, такие как роботы или GPS-навигаторы», — отмечают аналитики компании «Евросеть».


Так, объем новогодних продаж портативной цифровой техники, аксессуаров и медиапродукции оказался практически на уровне 2008 года. При этом в салонах «Евросети» было продано на 2,5% больше телефонов, чем за аналогичный период прошлого года. В несколько раз увеличились продажи телефонных аппаратов фиксированной и спутниковой связи, навигаторов, ноутбуков.


«Сейчас потребители в процессе выбора чаще ориентируются на практичность покупок и стараются экономить, в том числе на подарках, поэтому средняя цена покупки сотового телефона снизилась на 4%. При этом выросла как доля дорогих моделей, по цене от 10 000 рублей, с 4,5% до 8,5%, так и самых дешевых, по цене до 2000 рублей, на 10 процентных пунктов — с 29% до 39%. Такое перераспределение произошло за счет среднего ценового сегмента мобильных телефонов», — отметил управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть» Кирилл Шибанов.


Больше, чем в прошлом году, в новогоднем сезоне пользовались популярностью аксессуары. Так, спрос на наушники увеличился на 20%, на сумочки для телефонов — на 70%, аксессуары к ноутбукам покупали в 10 раз больше. Что касается недорогих подарков, то в эти новогодние праздники пользовались большим спросом DVD-фильмы, книги, диски к ПК и игры к игровым приставкам.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать