Дата: 22.01.2010

Panasonic хочет стать гегемоном на рынке 3D-телевизоров

Японская корпорация Panasonic намерена захватить гегемонию на еще не существующем рынке телевизоров с трехмерным изображением 3D, продажу которых она начинает нынешней весной. С апреля 2010 и по конец марта 2011 года эта крупнейшая в стране электротехническая компания планирует произвести и реализовать 1 млн. таких телевизоров, сообщили сегодня в штаб-квартире концерна. При этом в 2012 году Panasonic намерен увеличить производство в 10 раз, пишет газета «Известия».


Если эти планы сбудутся, то японская корпорация в 2012-2013 гг. будет контролировать две трети мирового рынка телевизоров с трехмерным изображением, который оценивается экспертами в 15 млн. единиц. За свое место на нем намерены также бороться японские Sony и Тоshiba, а также южнокорейский Samsung.


Как информирует ИТАР-ТАСС, Panasonic поначалу планирует сделать трехмерными самые дорогие плазменные телевизоры с размером экрана свыше 50 дюймов по диагонали. Однако через несколько лет по новой технологии будут выпускаться и более массовые модели с дисплеем на жидких кристаллах. Цена на 3D-телевизоры будет, по крайней мере на первом этапе, на 20% выше, чем на аппараты с плоскостным изображением. Panasonic намерен начать продажу и 3D-видеокамер.


Программы с объемной картинкой нужно просматривать в специальных очках. Однако 3D-телевизор будет работать также и в привычном плоскостном режиме. После шумного мирового успеха фантастического боевика «Аватар» американского режиссера Джэймса Кэмерона эксперты стали связывать с объемным изображением будущее телевидения. Однако предполагается, что успех нового направления будет во многом зависеть от того, насколько быстро и в достаточном объеме удастся поставлять на рынок видеоматериалы в 3D-формате. В Японии, в частности, одна из телекомпаний уже летом начинает передачу программ с трехмерным изображением.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать