УрБК, Екатеринбург, 18.01.2010. «В день к акции присоединяются от 3 до 5 учреждений. Подобные программы крайне эффективны с точки зрения привлечения клиентов к тем и другим участникам «скидочной» коалиции. Потребители банковских услуг получают скидки в учреждениях другой сферы деятельности, а банк — новых и потенциальных клиентов», — заявил маркетолог ООО КБ «Кольцо Урала» Александр Обухов.
В список компаний, в которых клиенты банка могут получить скидки, входят магазины, туристические фирмы, салоны красоты, фитнес-центры, салоны оптики и многие другие.
«Скидочная программа — долгосрочный проект, призванный не только привлечь население активно пользоваться пластиком, получая за это скидки, но и в целом как-то «раскрасить» уставший от зимы город. Именно поэтому с февраля стартует яркая широкомасштабная рекламная кампания акции, в рамках которой будут задействованы самые крупные медианосители города»,— отметил А. Обухов.
Напомним, дисконтный проект банка стартовал в ноябре 2009 года. В рамках него клиент, рассчитываясь картой, получает скидки. Список компаний-партнеров постоянно пополняется, ознакомиться с ним можно на сайте банка.