14 января состоялось заседание Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал» с использованием бранного слова. Данная реклама распространялась в г.Челябинске с использованием транспортного средства — троллейбуса. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей.
По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.