УрБК, Екатеринбург, 14.01.2010. Рекламный портал AdMe распространил информацию об оказываемом на него давлении со стороны ОАО «МТС» и рекламного партнера оператора связи MindShare.
Как сообщают представители портала, двухдневный прессинг начался из-за сравнения логотипа компании с яйцом. В частности, недовольство оператора связи вызвал заголовок опубликованной на портале новости «МТС показал свое второе яйцо».
Напомним, на федеральных телеканалах началась рекламная кампания в поддержку зимней программы «МТС Бонус». Одним из финальных элементов ролика стало появление двух символов, каждый из которых визуально напоминает яйцо.
Руководство рекламного портала сообщает, что представители ОАО «МТС» настоятельно рекомендуют AdMe сменить данный заголовок, причем эти просьбы, по словам руководителя портала, не обходятся без намеков на угрозы.
Просьбы пресс-секретаря МТС Елены Кручининой об изменении заголовка «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» были достаточно безобидны. Однако в дальнейшем, как утверждается в сообщении AdMe, к процессу подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.
В AdMe заявили, что представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис после серии писем с просьбами сам позвонил в редакцию интернет-издания и на отказ изменить заголовок сказал, что «это решение имеет цену и ее придется заплатить».
«Я не припомню, чтобы когда-нибудь меня так сильно прессовали. Вплоть до пространных разговоров о цене, которую мне придется заплатить, и расплате», — сообщил руководитель портала Марат Мухаметов на форуме AdMe.