Дата: 14.01.2010

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего жалобы в сфере жилищно-коммунальных услуг касаются их качества и незаконного начисления платы

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о результатах надзора территориальных отделов по приоритетному направлению деятельности в области защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг за 2009 год.


Всего в адрес территориальных отделов управления поступило более 2,27 тыс. устных и 3,61 тыс. письменных обращений по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, из них 23,6% — по качеству коммунальных услуг, 23% — по незаконному начислению платы (отсутствию перерасчетов), 17,1% — по содержанию и ремонту дома, 14,6% — иные вопросы, в том числе нарушения требований санитарного законодательства, 5,1% — по непредоставлению информации об исполнителях услуг или об услугах, 3,6% — по содержанию придомовой территории, 3,4% — по непредоставлению информации при повышении цен и тарифов, 2,5% — по нарушению сроков начала предоставления услуг.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать