Дата: 25.12.2009

ОАО «УБРиР» ввело дополнительные сервисы в системе «Телебанк»

УрБК, Екатеринбург, 25.12.2009. Новый сервис в системе «Телебанк» ОАО «УБРиР» позволяет осуществлять заказ карточных банковских услуг, не выходя из дома. Теперь, заполнив заявление в системе «Телебанк», клиент сможет заказать дополнительную банковскую карту себе или своим близким, предоставить карте функцию управления вкладом через банкомат или же оформить ежемесячную выписку на адрес электронной почты. Об этом сообщает пресс-служба банка.


Механизм нового сервиса: клиент отправляет заявление, например, на выпуск дополнительной карты, в котором выбирает наиболее удобный офис для ее получения. На каждый запрос клиента будет направлен ответ от банка. Далее сотрудники банка сообщают о статусе заявления и дальнейшие шаги для получения банковской карты.


Если при оформлении заявления были сделаны какие-либо ошибки, в ответ будет направлено сообщение с информацией о данных неточностях.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать