Дата: 22.12.2009

Арбитражный суд Москвы подтвердил обоснованность решения ФАС РФ о запрете распространения ненадлежащей рекламы пива на одном из сайтов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

УрБК, Екатеринбург, 22.12.2009. Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы РФ о запрете распространения ненадлежащей рекламы пива на одном из сайтов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Об этом сообщила пресс-служба ФАС РФ.


Напомним, в августе 2009 года ФАС РФ признала рекламу пива на сайте компании ненадлежащей, поскольку в ней использовались изображения образов людей и бутылок пива на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубая, Токио, что является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе». По факту нарушения антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию на 40 тысяч рублей.


Компания «Балтика» с решением ФАС не согласилась и обжаловала нормативные акты антимонопольной службы в судебном порядке.


По утверждению компании, информация, размещенная на страницах ее сайта, рекламой не является и не регулируется законодательством о рекламе, поскольку к сайту доступ пользователей ограничен, для его получения необходимо пройти предварительную регистрацию и получить логин и пароль. Круг пользователей сайта определен, и, соответственно, по мнению компании, информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение рекламы.


Вместе с тем арбитражный суд Москвы компании в удовлетворении жалобы отказал.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать