Дата: 21.12.2009

Лидерами популярности становятся сайты новогодней тематики

По данным экспертов ООО «УГМК-Телеком» в декабре наиболее популярными ресурсами стали сайты, связанные с новогодней тематикой. Пользователи активно разыскивают в интернете гороскопы, тосты, рецепты, новогодние костюмы и дедов морозов, сообщает пресс-служба ООО «УГМК-Холдинг».


Как показывает статистика поисковых систем, в число наиболее популярных запросов попало словосочетание «Дед Мороз». Буквально за месяц интерес к нему вырос с 60 тысяч запросов до 1 млн. Неплохой рост демонстрирует и «сайт Деда Мороза», если еще в начале ноября им интересовалось по всей России порядка 800 человек, сегодня эта цифра выросла в 11 раз.


«Мы провели анализ посещаемости новогодних ресурсов нашими клиентами и, оказалось, что сайтов с главными символами Нового года — Дедом Морозом и Снегурочкой, которыми интересуется молодая аудитория интернет-посетителей, огромное количество. Людей, в основном, интересуют экскурсии в Великий Устюг, открытки и письма от снежных персонажей. Также многие пользователи посещают официальный сайт Деда Мороза» — говорит заместитель технического директора ООО «УГМК-Телеком» Константин Лобырин.


Данный ресурс достаточно любопытный как для детей, так и для взрослых. Здесь собраны мифологические, сказочные и исторические сведения о русском Морозе и его коллегах из разных стран, истории происхождения каждого персонажа, их отличительные особенности с учетом климатических и географических составляющих, а также есть топ-100 лучших друзей Деда Мороза и интервью Снегурочки, рассказывающей, как она учит деда осваивать интернет и современные технологии.


Если раньше Деду Морозу ежегодно приходило около 400 тысяч писем из России, ближнего и дальнего зарубежья, то теперь, благодаря современным технологиям, ожидается, что их число увеличится в разы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать