Главная > Новости > ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает продвигать на рынок современные технологии обслуживания покупателей
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает продвигать на рынок современные технологии обслуживания покупателей18 декабря 200910:19. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 18.12.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает продвигать на рынок современные технологии обслуживания покупателей, в том числе — системы безналичного расчета. «Сегодня в крупных российских городах уже представлены наиболее известные операторы рынка торговли и питания. Торгово-сервисные предприятия, установившие терминалы, получают много положительных отзывов клиентов», — заявили в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». Напомним, по данным консалтинговой компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis (CBRE)», в десятку наиболее привлекательных для бизнеса стран вошли европейские государства, а также Россия. Более 20% опрошенных респондентов планируют открыть здесь магазины в 2010 году. Наибольший интерес к расширению бизнеса в РФ (около 40%) проявляют сети, работающие в сегменте: продукты питания, рестораны и кафе. «Покупатели расплачиваются банковской картой без комиссий, при этом расходы продавца — минимальны. Установка терминала осуществляется бесплатно, так же как и обучение персонала и его сертификация. Предприятия платят лишь комиссию за проведение операции через POS-терминал — чем выше оборот по терминалу за месяц, тем меньше размер комиссии», — отмечает начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Александр Холмушкин. Напомним, в настоящее время терминалы банка обслуживают карты международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int. и российской Union Card. Вернуться назад |