Дата: 16.12.2009

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области продолжают поступать жалобы жителей Екатеринбурга на действия управляющих компаний и ООО «Единый расчетный центр»

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» продолжают поступать массовые обращения жителей г. Екатеринбурга на действия управляющих компаний и ООО «Единый расчетный центр». Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.


В частности, как отмечают специалисты ведомства, потребители обеспокоены появлением отдельной графы в квитанциях об оплате жилищно-коммунальных услуг: «Электроэнергия по показаниям общедомового прибора учета», а также непредоставлением полной и достоверной информации об оказываемых услугах.


«По данному вопросу Октябрьским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области был подан иск в защиту неопределенного круга лиц. Рассмотрение данного дела продолжается уже на протяжении всего 2009 года. Судебное заседание перенесено на 17 февраля 2010 г. Но несмотря на то, что решение суда будет вынесено лишь в следующем году, специалистами консультационного центра для потребителей при ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» разработан ряд типовых документов для защиты прав потребителей», — сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать